Борис Дубровский наконец-то уделил достаточное внимание катастрофическому состоянию дорог Челябинска и области. Он поручил областному Минтрансу подготовить проекты реконструкции. Дорожная революция, которая отгремела меньше четырех лет назад, недолго радовала горожан своими результатами. Зима 2015-16 года обильными снегопадами, про последствия которых сказали «зачем убирать, снег сам растает» буквально вскрыла дорожное покрытие, превратив его в минное поле. Отсутствие ливневок превращает дороги в реки.
Нужно отметить, что при дорожном ремонте широко используются изделия трубного проката, например, труба бесшовная Челябинск, позволяет создать трубопровод ливневой канализации. Чугунная труба традиционно используется для ремонта инженерно-бытовых магистралей, пути которых пролегают у нас под дорогами. Труба профильная толстостенная используется для обеспечения дренажа и отвода воды на низких и болотистых участков.
В 2016 году на ямочные ремонт дорог Челябинска потратят более 300 млн рублей. Столько уйдет на то, чтобы устранить последствия невывоза снега и отсутствия ливневок. Муниципалитетам обещают помочь с финансированием, но им уже стоит задуматься о приобретении посредством тендеров труб бесшовных в Челябинске, а также выбрать качественные и дешевые чугунные трубы.
При ремонте дорог за пределам мегаполиса, особенно в сельской местности пригодятся и труба профильная толстостенная. Челябинск, конечно, крупный и развивающийся город, но если по нему невозможно проехать, то поддерживать такой статус в будущем просто нереально.
04 мая 2016